Система обслуживания клиентов
Основные принципы, которыми АО «ЗЭТА» руководствуется в обслуживании клиентов:
Высокое качество и скорость обслуживания
Наличие товара «здесь и сейчас»
Изготовление продукта по индивидуальному заказу
Схема обслуживания клиентов
Несколько фактов из жизни завода:
1. По запросу Новосибирских кабельных сетей в 2014 году была разработана специальная комплектация кабельных муфт ЗЭТАРУС. В 2015 году специальная комплектация была создана для Московских кабельных сетей, в 2016 – для Минских. Одним из основных принципов нашей работы – является принцип кастомизации.
2. В 2016 году мы получили четыре рекламации по кабельным муфтам. Технические специалисты завода каждый раз выезжали на место аварии, три раза – в Центральную Россию, один раз – на Дальний Восток. В итоге оказалось, что 3 из 4 муфт не наши, а наших конкурентов. Четвертая муфта вышла из строя из-за ошибки монтажника (прорезана бумага при монтаже). Качество продукта для нас в приоритете.
3. В мае 2016 года к нам обратился клиент: нужны дорогие импортные кабельные муфты, но не устраивает долгий срок поставки, помогите, сделайте что-нибудь. Мы сделали аналог требующихся ему муфт, качество не уступало, а цена была на порядок ниже.
4. В 2017 году специально для завода «Mars» нами был разработан и выпущен толстостенный металлорукав ЗЭТА для пищевого производства. Мы готовы создавать индивидуальную продукцию под конкретного клиента.
5. в 2019 году обратился клиент с просьбой поставить болтовые соединители, соответствующие требованиям электрических сетей. Поставили с монолитной перегородкой.
6. В 2019 году расширилось ОЕМ производство завода, продукция завода стала поставляться в том числе под брендом других производителей.
Мы найдем решение ваших задач!